среда, 17 сентября 2014 г.

СП Рождественская дорожка - 1 этап

Решила я принять участие в совместном пошиве Рождественской столовой дорожки, который организовала чудесная девушка Виктория.
текстильная дорожка новогодняя

Ткани новогодние у меня были в наличии, договориться со временем оказалось сложнее. Но вот взяла себя в руки, наделала заготовок и вперед))
Так разошлась, что заготовок нарезала больше чем требовалось, в итоге решила делать сразу и вторую дорожку.
Виктория все очень понятно и подробно объяснила, шить было одно удовольствие. Небольшое неудобство возникло из-за отсутствия у меня специальной линейки, но выкрутилась.
Вот итог первого этапа.
Дорожка № 1 (основная)



Дорожка № 2

Очень мне понравился процесс, с нетерпением жду следующего этапа. Есть еще идея сшить такую дорожку в голубых тонах со снежинкой, но тканей пока в наличии нет, так что откладываем))
Поняла, что участие в СП - дело ответственное, но лично для меня - нужное и познавательное, а главное - подстегивательное)) Ну оооочень трудно с тремя детьми, одна из которых первоклашка, работой и домом найти время)
Девочки, а вы участвуя в СП  доводите дело до конца? Или же бывает так, что на СП подписываетесь, а закончить не получается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий