понедельник, 21 июля 2014 г.

А у нас сегодня девочка пошла))) Куда? Узнаете!!!

Сегодня наша Саня пошла!!!
Топала то она давно, месяцев с 11, но как то так с неохотой, я бы даже сказала с опаской, и все же предпочитала ползать - и быстрее и безопаснее)
Я уже и беспокоиться начала, старшие стали ходить раньше. Муж мне все твердил, значит не время еще.
А сегодня весь день такая деловая - ходит везде и всюду, куда надо и не надо. А заодно решили усовершенствовать и другие умелки, чего уж на одном то останавливаться - и теперь на своем детском стуле ногами становится и стоит, чем подвергает мое материнское сердце проваливанию в пятки каждый раз, когда я за этим занятием ее застигаю))
Так что у нас закончилась половая жизнь, начинается жизнь новая - ходильно-бегательная))

Комментариев нет:

Отправить комментарий