понедельник, 21 июля 2014 г.

Мишка-первоклашка

Начитавшись форума Натальи Костиковой, бесповоротно влюбившись в ее зайцев, я долго собиралась с силами и мыслями, пыталась выкроить немного времени и все же сшила себе зайца, а потом еще, а потом еще и еще)) И в подарок. И по просьбе трудящихся знакомых.
Этих зайцев я как-нибудь покажу)

А потом поступил заказ от дочи: непременно мишка и непременно к 1 сентября (ведь Маша наша идет в 1 класс)
И вот родился Миша-первоклассник.
Я почти что первоклашка,
Хоть в горох моя рубашка.
В школу я готов почти
Не пойму - чего нести?
Приготовили тетрадки - 
А хотел я взять лошадку,
Три машинки, семь конфет...
Но сказала мама - нет!
Хорошо, пойду учиться
И не буду я лениться.
Ничего не позабуду
И медведем умным буду!





Главный нормоконтролер - жрет ест все подряд и у игрушек обязательно пытается откусить первым делом глаза

P.S. А подготовка к 1 сентября идет полным ходом, уже куплены канцтовары, рюкзак, заказана форма. Остальные покупки будут сделаны после поездки на море.
Все таки есть доля романтики в многодетности - вместе с детьми идешь в первый, второй, третий раз в первый класс!!! И все по-новому, и все интересно:) И так волнительно)

А как вы, мои дорогие читатели - готовы к 1 сентября?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий