четверг, 24 июля 2014 г.

Море, море...

Люблю я его, и ничего не могу с собой поделать:) Отношения с ним у нас недолгие, букетно-романтические...




Так сложилось, что море я увидела только лет 5 назад. В детстве не складывалось, папе сделали первую операцию на позвоночник, когда мне лет шесть было. Потом еще две операции... Так, что не ездили.
А когда вышла замуж, выяснилось, что мужа моего в детстве слишком много возили на море. Несколько раз даже отвозили на пару месяцев, когда ему еще и шести не было. Оставляли в детском санатории. Свекровь рассказывала, что когда забирала его спустя два месяца, такие ногти на ногах у ребенка были, что все колготки порваны оказывались. С тех пор, к морю он не испытывал никаких теплых чувств и мне потребовалось больше 10 лет, чтобы переубедить его и все же поехать на море)
К его удивлению, оказалось, что море в компании со мной ему даже очень и очень нравится)
Заграница в силу ряда причин, нам пока не доступна, так что любим пока Краснодарский край. Путешествуем мы на машине. Два года назад ездили в Крым (моя любовь!!!)

Какая же там красота!

В прошлом году Саня родилась в коне мая, думали - останемся без моря. Да разве для нашей семьи это проблема?:) И в сентябре мы были вместе с малышей в Дивноморском

В этом году были на море уже два раза, и через три дня стартуем в третий раз! УРА! Там отметим нашу 17 годовщину свадьбы!
Жаль, Мишка с нами не едет, взрослый уже, скучно говорит с вами(

А я тут морских звериков дошиваю, скоро покажу)
Всегда ваша, мама Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий