понедельник, 21 июля 2014 г.

Маша, танцы и Карагодушки

Уже более трех лет наша Маруська ходит в музыкальную школу, посещает класс хореографии и танцует в ансамбле русского народного танца "Карагод". Из маленьких топотуний девчушки наши за это время выросли в настоящих артисток) Ездим на фестивали, выступаем на конкурсах.






В марте были в Адлере на фестивале "Народные истоки", стали лауреатами 1 степени в возрастной категории 6-8 лет и получили спецприз за развитие традиций Черноземья. Рады были все:)
Мы так вообще всей семьей ездили, даже с Саней, которой было тогда 10 месяцев. Немного жаль было нашего папу - представьте почти весь вагон поезда занимал наш ансамбль: руководитель, девочки старшей группы, наши малыши, сопровождающие их мамы - почти 50 женщин в возрасте от 10 месяцев до 50 лет)) И среди этого безумного цветника со своими идеями, потребностями, кучами чемоданов и костюмов - наш папочка))
Так вот, на прошлый день учителя сшила я для нашей руководительницы в подарок куколку-Тильду в костюме нашего ансамбля.
Идея понравилась не только мне)) и на фестиваль в Сочи поехали уже две такие куколки в подарок членам жюри. Я этот фестиваль пропустила, т.к. со дня на день ждала появление нашей Саньки.
Потом пошились куколки в костюмах нашего ансамбля из танца, который танцуют старшие девочки


Стало уже традицией нашего ансамбля. И в марте этого года я даже Саньку нарядила в костюм

Мы вообще с ней активно участвовали в подготовке девчонок к выступлениям:
Ну а на очереди новые куколки в наших новых костюмах, пока лето, у меня в моей фрилансовой деятельности отпуск - шью-нашиваю, скоро буду показывать:)
Многие знакомые удивляются, что мы с мужем столько времени и сил тратим на все эти танцы. Но, во-первых, это развитие детей, во-вторых, чего уж скрывать - и для нас самих возможность погостролировать, пусть и в сопровождении:)
А как у вас?
Всегда ваша, мама Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий