воскресенье, 20 июля 2014 г.

Будем знакомы:)

Здравствуйте, меня зовут Елена. Я мама трех замечательных детей.
Так уж сложилось, что зовут их Миша, Маша, Саша. Но мы это не специально - чесс слово))



Имена то совсем разные - Михаил, Мария и Александра. У каждого своя история, Мишка вообще должен был быть Василием)) Но когда родился мой кабачок весом 3900 и ростом 57 см (это у меня с моим весом до беременности 48 кг) - то стал только Мишкой))
Маруська еще на стадии обсуждения прибавления в нашей семье, была только Машей, и Маша же получилась, да еще и родилась 19 февраля, в свои именины.
Ну а Саню называла уже Маруся на правах старшей сестры)
Мишке 15, Марусе - 7, идем в этом году в 1 класс, а Санюшке годик.

Мишка с Саней

Девульки мои


А это младшая звездочка
Еще вот одно имя любимое нами с мужем осталось невостребованным - Женька)) Но это возможно еще и впереди...
По образованию я филолог, специалист по межкультурной коммуникации (немецкий и английский язык), но так сложилось, что по специальности не работала. А с рождением Маруськи и вовсе закончилась моя офисная карьера и вот уже 7 лет я не работаю, а зарабатываю)) Все время дома, все время с детьми... Чувство от этого двоякое, но каждый раз прихожу к выводу, что все же плюсов в моем "заточении" гораздо больше)
Сколько себя помню, все время что-то шила-вязала-вышивала. Наплывами, запоем и урывками. Мама моя смеется, говорит, этот от того, что она когда была мной беременная в декрете от нечего делать ходила на курсы кройки и шитья. Сшила она потом папе только одни трусы, а всю любовь и страсть к шитью мне передала)
Ну вот как то так))
Заходите в гости, располагайтесь, буду находить время и писать о своей веселой семье и своем рукоделии
Всегда ваша, мама Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий